Снятие диагностических логов - TAU Racing Engineering

Снятие диагностических логов

Подготовка к снятию логов

А. Подготовка автомобиля

  • Система кондиционирования должна быть выключена
  • Трекшн-контроль выключен
  • Стекла закрыты
  • Примечание: Если автомобиль использовал еще один вид топлива (кроме того вида с октановым числом, который должен быть протестирован) перед началом испытания, чтобы начать … Запустите машину до самого близкого пустого (5 миль или меньше до пустого на бортовом компьютере, чтобы избавиться от топлива систему предыдущего октана топлива, затем заполните машину октановым числом 91 и проведите автомобиль примерно на 15 миль, чтобы избавить автомобиль от последних остатков предыдущего октана. Только после этого начнутся испытания.
Б. Тип езды / Ездовая техника
Бегуны должны быть в широко открытом дросселе, четвертом механизме, начиная с 1500 об / мин прокатного старта для красной линии (отключение топлива).
Примечание: если слишком большая скорость на 4-й передаче является проблемой, может использоваться 3-я передача, но все прогоны должны находиться на одной и той же передаче в широкооткрытом дросселе на протяжении всего хода между 1500 об / мин и отключением топлива.

В. Необходимое число прогонов
Минимум 4 прогона для пунктов Vag-Com, которые я изложил ниже … один для каждого журнала «раунд», как показано ниже в разделе «VAG-COM BLOCKS TO LOG».
Примечание: все прогоны должны выполняться на одном и том же участке дороги; перед регистрацией двигатель должен быть до полной рабочей температуры; время охлаждения, необходимое между прогонами, будет обрабатываться, когда клиент поворачивается, чтобы переместить себя для следующего прогона на первоначальном участке дороги, используемого для первого запуска.

Г. Настройка программы / компьютера:

  • Данные должны регистрироваться с использованием расширенных измерительных блоков в контроллере двигателя
  • Режим Turbo должен быть активирован, чтобы обеспечить приемлемую скорость выборки данных
  • Данные, возвращаемые в APR, должны быть в исходной числовой форме (а не в виде графиков). Vag-Com будет экспортировать данные в формате .csv. Это то, что нам нужно. Пожалуйста, имейте название каждого файла, например «2006_B7_K04_91_oct_4thgear-wot_run1», «2006_B7_K04_91_oct_4thgear-wot_run2» и т. Д.
  • Примечание. Если частота выборки данных низкая, особенно если у вас нет опции Turbo Mode с кабелем Micro Can, вернитесь на главный экран, нажмите «Параметры» и измените BLK INT на 25 и CHAR INT на 0.

Скриншоты (снимки экрана программы)


Д. Блоки необходимых данных для снятия основных логов:

# Номер блока Описание
1 001-1 Обороты двигателя
2 014-3 Счетчик пропусков
3 054-3 Положение педали акселератора
4 054-4 Угол наклона дроссельной заслонки
5 020-1 Откаты зажигания (цилиндр 1)
6 020-2 Откаты зажигания (цилиндр 2)
7 020-3 Откаты зажигания (цилиндр 3)
8 020-4 Откаты зажигания (цилиндр 4)
9 114-4 Рабочий цикл клапана N75
10 115-3 Давление наддува (заданное)
11 115-4 Давление наддува (актуальное)
12 230-2 Давление в топливной рампе (актуальное)

Е. Блоки необходимых данных для снятия расширенных логов:

Для турбокомпрессорных двигателей (2.0T FSI / 2.0TFSI / 2.0 TSI)

ПРОГОН 1:
Использование для повышения и заправки топливом
диагностика

# Номер блока Описание
1 001-1 Обороты двигателя
2 014-3 Счетчик пропусков
3 031-1 Лямбда, текущее значение
4 054-3 Положение педали акселератора
5 054-4 Угол наклона дроссельной заслонки
6 101-3 Время впрыска (медиана)
7 103-1 Текущее давление топлива*
8 114-4 Рабочий цикл клапана N75
9 115-3 Давление наддува (заданное)
10 115-4 Давление наддува (актуальное)
11 230-1 Давление в топливной рампе (заданное)
12 230-2 Давление в топливной рампе (актуальное)

*Не применимо к двигателям EA888 TSI/TFSI.

КРУГЛО 2:
Использование для увеличения и синхронизации
диагностика

# Номер блока Описание
1 001-1 Обороты двигателя
2 003-4 Время зажигания
3 020-1 Откаты зажигания (цилиндр 1)
4 020-2 Откаты зажигания (цилиндр 2)
5 020-3 Откаты зажигания (цилиндр 3)
6 020-4 Откаты зажигания (цилиндр 4)
7 031-1 Лямбда, текущее значение
8 054-3 Положение педали акселератора
9 101-3 Время впрыска (медиана)
10 114-3 Загрузка двигателя (фактическая)
11 115-4 Давление наддува (актуальное)
12 230-2 Давление в топливной рампе (актуальное)

КРУГЛО 3:
MAF / специфический для нагрузки диагноз

# Номер блока Описание
1 001-1 Обороты двигателя
2 003-2 Масса всасываемого воздуха
3 031-1 Лямбда, текущее значение
4 054-3 Положение педали акселератора
5 054-4 Угол наклона дроссельной заслонки
6 101-3 Время впрыска (медиана)
7 103-1 Текущее давление топлива*
8 114-1 Загрузка двигателя (запрашиваемая)
9 114-3 Загрузка двигателя (фактическая)
10 115-3 Давление наддува (запрашиваемое)
11 115-4 Давление наддува (актуальное)
12 230-2 Давление в топливной рампе (актуальное)

*Не применимо к двигателям EA888 TSI/TFSI.

КРУГЛО 4:
Диагностика пропусков

# Номер блока Описание
1 001-1 Обороты двигателя
2 003-2 Масса всасываемого воздуха
3 015-1 Пропуски зажигания (цилиндр 1)
4 015-2 Пропуски зажигания (цилиндр 2)
5 015-3 Пропуски зажигания (цилиндр 3)
6 016-1 Пропуски зажигания (цилиндр 4)
7 054-3 Положение педали акселератора
8 054-4 Угол наклона дроссельной заслонки
9 101-3 Время впрыска (медиана)
10 115-3 Давление наддува (заданное)
11 115-4 Давление наддува (актуальное)
12 230-2 Давление в топливной рампе (актуальное)

КРУГЛО 5:
Использование для увеличения и синхронизации

# Номер блока Описание
1 001-1 Обороты двигателя
2 003-2 Масса всасываемого воздуха
3 003-3 Угол дроссельной заслонки
4 003-4 Время зажигания
5 020-1 Откаты зажигания (цилиндр 1)
6 020-2 Откаты зажигания (цилиндр 2)
7 020-3 Откаты зажигания (цилиндр 3)
8 020-4 Откаты зажигания (цилиндр 4)
9 031-1 Лямбда, текущее значение
10 114-4 Рабочий цикл клапана N75
11 115-3 Давление наддува (заданное)
12 115-4 Давление наддува (актуальное)

Партнеры