Тюнинг КПП DSG, S tronic - TAU Racing Engineering

Тюнинг КПП DSG, S tronic

Мы рады предложить Вам в Казани перепрограммирование софтом от APR следующих коробок передач:

— DQ250 DSG & S tronic серий Exx & Fxx

— DQ250 DSG & S tronic и двигателями TDI

— DQ250 DSG & S tronic на платформе MQB

— DL501 S tronic для 3.0 TFSI

— DL501 S tronic для 4.0 TFSI

 

Что дает чип-тюнинг DSG и S tronic?

— Возможность реализации полной мощности двигателя на всех передачах при чип тюнинге без ограничения КПП;
— Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента;
— Снижение тепловой нагрузки на КПП за счет меньшего проскальзывания при переключениях;
— Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений;
— Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента.

Мы предлагаем программы управления роботизированной трансмиссией DSG DQ250 серий Exx & Fxx и аналогичных Audi S tronic. Софт APR доступен для разных уровней модицификации двигателя начиная от штатного ПО, заканчивая специальными программами под турбокиты APR. Запись программы происходит через диагностический порт OBDII с помощью запатентованной технологии DirectPort Programming и позволяет использовать индивидуальные настройки прошивки трансмиссии для каждого клиента.

Программа APR для DSG и S tronic позволяет раскрыть потенциал КПП с ипользованием фирменных технологий Audi, доступных в топовых моделях RS серий от Quattro GmbH. Переключения передач происходят быстро и плавно, на других максимальных оборотах. Эта программа великолепно подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля в городских условиях больших мегаполисов.

Вам станут доступны:

— Оптимизированные под конкретный уровень мощности карты точек переключения КПП;
— Выбираемые пользователем обороты лаунч-контроля;
— Выбираемые пользователем максимальные обороты по переключению передач в ручном режиме;
— Выбираемые пользователем опции запрета или разрешения автоматического переключения передач вверх в ручном режиме (после 2-ой);
— Выбираемые пользователем опции запрета (запрет кикдауна) или разрешения автоматического переключения передач вниз в ручном режиме.

Режимы Drive и Sport были серьезно модифицированы по сравнению с заводскими настройками. Так, режим Drive nеперь не стремится сразу перейти на высшие передачи, а дольше «держит» передачи, больше использует первую передачу. Точки переключения передач были тщательно выбраны в соотвествии с внешними скоростными характеристиками двигателя при использовании конкретной модели турбокомпрессора. Это позволило отработать новый алгоритм переключения передач, кардинально сократив время смыкания сцеплений и принципиально повысив плавность переключений.

Вы почувствуете более «прозрачную связь» с машиной, без характеной для DSG «задумчивости» и стремления сэкономить топливо. В режиме частичной нагрузки программа не будет спешить переключить передачу выше, а будет оставаться на текущей, пока на следующей передаче не будет достаточно крутящего момента для комфортного движения. Это особенно важно для машин с большими турбинами.

Дополнительные компоненты:

Также мы можем предложить вам усиленные диски сцеплений и системы охлаждения роботизированных коробок передач от именитых производителей.

Партнеры